Машинко, лечим
Наконец-то дошли руки, чтобы начать приводить машину в порядок. Больше всего беспокоила прокладка клапанной крышки, пропускавшая масло в свечные колодцы. Прокладку давно купил, а вот поставить все никак не мог собраться. Сегодня свершилось,
спасибо Пете, предоставившему свой гараж и оказавшему помощь в сборке-разборке.Со снятой крышкой клапанный механизм выглядел жутко, цвет деталей темно-коричневый, повод задуматься о свойствах и качестве используемого моторного масла (к слову сказать это Mobil 1 New Life, по крайней мере последние два года), ниже фото снятой крышки
Скажу я вам - шибко грязно, буду наливать другое масло, оно уже куплено.Выбирал долго, читал много, в итоге сначала решил остановиться на Valvoline MaxLife, но у этого бренда в нашем городе не оказалось официального представителя, стал искать аналог - масло, позиционируемое для использования в двигателях с большим пробегом, нашел. Xenum Nippon Runner, налью посмотрим как будет работать.Старую грязь удалили, новую прокладку поставили, по инструкции затянули, пока собирали обратно все патрубки сломали окончательно клапан вентиляции картера, надломлен он был уже давно, попытки склеить ничего не дали, придется покупать, благо 100 рублей всего стоит, а пока надо заглушку из него вынуть и шланг от душа резиновый вниз вывести.Дальше еще замена ремня ГРМ по плану, но это я уже в сервис, наверное, съезжу.
Комментарии